В городе Рубежное ЛНР открылся второй гуманитарный центр «Единой России» и пункты горячего питания

Общество
В городе Рубежное ЛНР открылся второй гуманитарный центр «Единой России» и пункты горячего питания Фото: "Единая Россия"
В городе Рубежное ЛНР открылся второй гуманитарный центр «Единой России» и пункты горячего питания Фото: "Единая Россия"

В новый центр уже завезена первая поставка помощи из Краснодарского края – 40 тонн гуманитарного груза. Фуры привезли не только стандартные наборы первой необходимости, но и товары, о которых просили сами жители.

Со склада будут выдавать продукты питания длительного хранения, крупы, макароны, бытовую химию, антисептики, резиновые и хозяйственные перчатки, средства личной гигиены, одноразовую посуду и бутилированную питьевую воду. Также горожане получат строительные материалы для самостоятельного восстановления жилья.

- Мы постарались собрать груз под конкретные запросы жителей Рубежного. В мой прошлый приезд в республику вместе с местными властями сформировали перечень необходимых товаров, о которых заявляли жители города Рубежное. При участии кубанских предприятий, постарались все позиции закрыть. После встречи с коллективом городской больницы также сформировали список необходимых медикаментов. Мы взяли шефство над Рубежным, так что работа эта будет продолжена, - сообщил депутат Госдумы от «Единой России» Сергей Алтухов.

Особую благодарность за помощь в сборе гуманитарного груза депутат выразил департаменту промышленной политики Кубани, промышленным предприятиям Краснодара, Туапсе, Горячего Ключа, Северского района и Новороссийска.

Кроме гумцентров в Рубежном работают пункты горячего питания. Ежедневно в них готовы выдавать до 700 порций горячей пищи.

Ранее мы писали, что Краснодарский край направил в Харьковскую область более 65 тонн гуманитарной помощи. Колонна из четырех грузовиков выдвинулась из Кореновска.

Кроме того, Вениамин Кондратьев сообщил о готовности кубанских здравниц принять больше 500 детей из Харьковской области. Их 21-дневный отдых обеспечат за счет краевого бюджета.