Мастерами третьего модуля «Мастерской новых медиа» стали Арам Габрелянов, Владимир Соловьев, Алексей Гореславский и Владимир Табак
С этого модуля участники проекта будут работать с Мастерами и их командами. Занятия проходят на площадке Фонда развития интернет-инициатив и посвящены теме человеческого капитала и пользы медиа.
Наставники - редакционный директор издательского дома «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, журналист, телерадиоведущий Владимир Соловьев, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак.
- Самые главные компетенции, которые сегодня необходимы, – владение языком аудитории и умение выстраивать информационную кампанию из простых, четких, фактологически подкрепленных тезисов. Посеяв эти умения среди нескольких сотен человек, мы «достаем» полученными в Мастерской знаниями до тысяч человек по стране, – убежден замначальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич.
В третий и четвертый день модуля обучающиеся попадут в медиакомпании Мастеров.
- Наша Мастерская будет учить, в первую очередь, глаголом жечь сердца людей. Гибридная информационная война против нашей страны идёт сегодня на всех фронтах и направлениях. И мы не имеем права в ней проиграть. Будем учить выживать и побеждать в абсолютно новой для всех нас информационной реальности, – рассказал Владимир Соловьев.
- Наша Мастерская будет посвящена раскрытию творческого потенциала создателей медиапроектов, использованию инструментария креативных индустрий на благо общества. Еще один блок – работа с информацией в экстремальных условиях: в режиме избирательного штаба, пандемии или военных действий», – поделился подробностями Алексей Гореславский.
Добавим, программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж». Она рассчитана на медиаменеджеров, журналистов, блогеров, контент-мейкеров и SMM-специалистов.