Госуслуги говорят, что сертификат COVID-19 не найден: рассказываем, почему
Россияне сообщают, что столкнулись с необычной ситуацией: пришли в заведение, показывают QR-код, а проход для них всё равно закрыт. Программа проверки показывает, что сертификат «не найден».
Это связано с изменениями, которые происходят на портале «Госуслуг». Система обновляет формат документа. Если на входе в кафе, рестораны, музеи и спортзалы вы показываете скриншот с портала единых государственных услуг, то его лучше обновить. Это касается и распечатанных носителей.
Отметим, о проблемах, касающихся сертификата вакцинации, сертификата переболевшего (получения QR-кода) и сдачи ПЦР-тестов, можете сообщить на «горячую линию» Госуслуг по телефону 8 800 100-70-10 (короткий номер для мобильных телефонов – 115). Также действует «горячая линия» о COVID-19 – 122.
Ранее мы писали, что мошенники используют новую схему обмана населения с QR-кодами на портале Госуслуг. Минцифры напомнило, что без запроса гражданина ему не будут звонить специалисты Госуслуг и, тем более, просить пришедший на телефон SMS -код безопасности.
Напомним, на «Госулугах» появятся сертификаты с медотоводом от вакцинации. Функцию добавят на портале в ближайшее время. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин.