Член Общественной палаты Кубани считает, что во время «Прямой линии» Кондратьева были заданы реально волнующие большинство кубанцев вопросы
Это и пробки, и QR-коды, и новые генпланы городов. Тут же вопросы ЖКХ, стратегического развития и ответственности власти.
1 декабря Вениамин Кондратьев впервые пообщался с жителями края в формате «Прямой линии». Глава региона в прямом эфире отвечал на вопросы кубанцев более 3,5 часов.
- «Прямая линия» показала, что за каждой проблемой лежат пласты разных факторов, и всё не так однозначно, как может показаться человеку не в теме. Те, кто бывает на мероприятиях с губернатором, знают, как он может часами сидеть погружаться в проблему, выслушивать разные точки зрения, чтобы принять решение. Но для большинства жителей «Прямая линия» впервые показала, в каком режиме работает губернатор, и какие пласты стоят за проблемами, - сказал Алексей Костылев.
Он также добавил, что Вениамин Иванович в этот раз предстал перед кубанцами не только как глава региона, но и как человек. Член Общественной палаты Кубани считает, что губернатору говорить о личном было еще сложнее, чем о работе. Таким образом, многие люди смогли больше соприкоснуться с реальностью и ритмом работы главы региона.
- Надеюсь, и его признание про любовь к занятию спортом станет для многих вдохновением последовать его примеру, - добавил Костылев.
Подробнее о вопросах, которые были заданы во время «Прямой линии», и ответах на них, можно прочитать в рубрике #прямаялиниягубернатора.