Мессенджер Telegram запустил в тестовом режиме первую официальную рекламу внутри своей системы
Многие пользователи системы уже давно ждали эту функцию. О ней создатель платформы Павел Дуров сообщил в своем официальном телеграм-канале 26 октября. На днях мобильное приложение получило обновление, которое включило в себя и спонсированную рекламу.
Также российский бизнесмен рассказал о положительных особенностях новой функции.
- Большинство пользователей едва ли заметит это изменение, - пишет Дуров.
Официальные рекламные сообщения не будут высвечиваться в общем списке чатов, личных переписках и чатах. Их видно только в каналах с большой аудиторией. Также они не отражаются «последними» сообщениями. То есть не открывая канал, вы будете видеть последнее сообщение, написанное его администрацией.
Сама реклама опирается лишь на тематику конкретной группы, в которой она будут высвечиваться. Для ее настройки не будут использованы личные данные. Создатель мессенджера напомнил, что «конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна».
Также команда платформы сообщает, что в рекламе нельзя использовать медиа-файлы или внешние ссылки. Коммерческие сообщения будут короткими, а просмотреть их можно только после прокрутки всех «непрочитанных» в канале публикаций.
Также в своем сообщении Павел Дуров отмечает, что «доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис».
Отметим, что сейчас создавать рекламу уже может каждый. Для этого необходимо создать свой рекламный кабинет внутри платформы (там вам нужно заполнить свое имя, адрес электронной почты, номер телефона, а также страну и город проживания). Далее просто выбираете заголовок рекламного объявления, основной текст, ссылку на сообщество, пост или бот, от имени которого будет распространяться коммерческое сообщение. После этого назначается цена и выбираются настройки по тематике и специфике каналов.