Компания Марка Цукерберга Facebook меняет название на Meta

О ребрендинге стало известно в четверг, 28 октября, на конференции Facebook Connect.

Переименование компании связано с тем, что руководство делает ставку на развитие собственной «метавселенной» с элементами виртуальной и дополненной реальности. Там помимо общения с друзьями можно будет проводить деловые встречи, учиться, делать покупки и ходить на концерты. На конференции Марк Цукерберг выразил надежду, что за 10 лет население так называемой «метавселенной» станет миллиардным.

- Новое имя отражает весь путь, который мы уже прошли, и будущий, который еще хотим пройти. Теперь мы хотим быть не просто Facebook, а восприниматься как компания - разработчик «метавселенной», - цитирует Цукерберга ТАСС.

На мероприятии представили новый логотип. Это синяя лента, напоминающая одновременно очки и знак бесконечности, отсылающую к ленте Мебиуса. Мета (от древнегреческого «после»), по словам главы компании, означает, что у нее всегда есть пространство для развития. Добавим, что ребрендинг не повлияет на другие бренды корпорации: Facebook, Instagram, WhatsApp и другие.

Напомним, соцсеть Марк Цукерберг основал в 2004 году, когда ему было 19 лет. Штаб-квартира находится в Калифорнии. Facebook принадлежат сервисы Messenger, WhatsApp и Instagram. Добавим, приложение Facebook станет одним из многих под контролем головной компании.