В «Мастерской новых медиа» участникам рассказали, как создавать медиапроекты
Продолжает свою работу команда образовательного проекта «Мастерская новых медиа». На данный момент второй поток прошел курс второго модуля обучения. Слушателям рассказали о создании и продвижении современных медиапроектов в цифровом мире.
Проект направлен на «взращивание» специалистов в сфере СМИ и блогинга новой реальности. Задача – снабдить каждый регион людьми, способными работать с изменениями в области информации.
- В Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) большой запрос на развитие блогинга. И я с командой решил реализовать проект для помощи блогерам: «Я блогер». Запустил проект после первого модуля Мастерской новых медиа. Благодаря Мастерской у меня есть понимание, как развить проект, в каком направлении двигаться. […] Основная моя миссия сейчас – развить новые медиа в нашем регионе, чтобы здесь оставались талантливые ребята, - рассказал участник программы Андрей Сыроватский.
Обучение участники проходят под контролем своих мастеров, которые создали и продолжают делать удачные проекты, известные не только в России, но и за ее пределами. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов поделился со слушателями особенностями их создания. Он рассказал о роли руководителя, о механизмах формирования команды для реализации проекта, а также о том, как создать востребованный у аудитории проект.
В мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE и радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимира Соловьева слушатели узнали о форматах медиапроектов и научились снимать влоги. Мастер дал участникам практические советы по организации работы редакции новых медиа. У главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян учаастники узнали, как определять тренды и находить аудиторию, как производить контент для социальных сетей и как создавать «читабельный» канал.
Отработать полученные знания и применить их на практике слушатели Мастерской смогли в стенах Центра Управления Регионом Московской области. Участники сняли видеоролики о его работе. В межмодульный период они также запишут подкасты, в которых расскажут о механизмах работы ЦУРов в своих регионах.