Участников стартового модуля программы «Мастерская новых медиа» научили формировать личный бренд в digital-пространстве

Общество

Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Это уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области новых медиа.

Основной посыл первого модуля обучения был направлен на понимание: успех в современных медиа доступен каждому, кто понимает свою аудиторию, делает уникальный контент и показывает настоящие эмоции. Все это формирует личный бренд. В завершающий день модуля слушатели побывали на ВНДХ, где провели трансляцию и сняли видеоролик о достижениях современной России.

Мастерская новых медиа


- Платформы дают новые большие возможности для развития журналистов как самостоятельных медиа. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но, и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы. Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы, – рассказал куратор образовательной программы Александр Куприянов.


Журналисты учились формировать, упаковывать и капитализировать личный бренд, управлять аудиторией и впечатлением. Отдельный блок модуля касался навыков и приемов ораторского искусства, самопрезентации и презентации проектов, а также приемов управления негативом в адрес автора. В Мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян участникам выдалась возможность перенять опыт импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов.


Автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», YouTube-проекта СоловьевLIVE, радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев рассказал, как создается и продвигается авторский стрим. Кроме того, журналисты поучаствовали в одном из них и посмотрели за работой команды. В Мастерской редакционного директора «Ньюс медиа» Арама Габрелянова участники записали собственный стрим и получили практические советы.

Узнать больше о программе «Мастерская новых медиа» можно по ссылке.