Как работает ковид-линия «122» в Краснодаре?
Проект запущен на территории всей страны по поручению президента России в ноябре текущего года.
По номеру «122» специалисты регионального колл-центра консультируют жителей Кубани, как вызвать врача на дом или подготовиться к сдаче анализов. Подробно расскажут и об ограничениях, которые введены из-за вируса.
- Сейчас идёт постепенное нарастание звонков, которые касаются медицинской помощи гражданам. Те звонки, которые были направлены на информирование по ограничению в связи с введением каких-то карантинных мер, там, как у нас наблюдалось около 300 звонков в день. Что касается медицинской помощи, было зафиксировано около 2,5 тысяч звонков в день, - прокомментировал заместитель руководителя департамента информатизации и связи Краснодарского края Дмитрий Шлидт.
Горячая линия работает на территории всего Краснодарского края, помогает централизовать звонки в региональном колл-центре, организовывать их оперативную маршрутизацию в поликлиники и другие службы.
Ранее мы писали о том, где в Краснодаре получить консультацию и диагностику по коронавирусу круглосуточно. Мы решили ещё раз систематизировать информацию о горячих линиях, адресах поликлиник и волонтёрских центрах, которые оказывают помощь людям с ковид-19 и подозрением на инфекцию не только днём, но и ночью.