Краснодарский форум «Дело за малым!» стал золотым призёром престижного фестиваля
Проект Краснодарского края назван лучшим примером корпоративной социальной ответственности. На фестивале в области маркетинговых коммуникаций «Silver mercury» он был представлен в одном ряду с компаниями Теле2, Макдональдс, ТАСС, Медиа-Альянс, ИКЕА.
Кроме того, первое место в номинации «Лучшая реализация ивент-маркетинговой кампании» на фестивале получили организаторы бизнес-события.
Впервые церемония награждения проходила онлайн в виртуальном баре с участием робота.
В отборочном туре фестиваля приняли участие 444 проекта, которые оценивали 250 членов жюри.
– Сегодня «Дело за малым!» – это лучший пример стратегической коммуникации между бизнесом и государством. В новых экономических условиях российские предприниматели с особенным вниманием ждут следующего форума. Провести главное бизнес-событие в критический для бизнеса год – это вопрос готовности к высокой степени ответственности. Форум состоится, – рассказал глава краевого департамента инвестиций и развития МСП Виталий Воронов.
Отметим, что идея создания регионального форума малого и среднего предпринимательства принадлежит губернатору Кубани. Впервые он состоялся в 2016 году, а в 2019-м о нём узнали более 500 млн человек по всему миру.
В этом году «Дело за малым!» состоится 16 и 17 октября, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Ранее телеканал «Краснодар» сообщал, что форум получил награду национальной премии.
Напомним, на форуме «Дело за малым!» в этом году выступил Илон Маск.