Губернатор Кубани призвал глав муниципалитетов соблюдать сроки предоставления информации жителям
Для того, чтобы ускорить процесс подготовки ответов и повысить их качество, в регионе разработан ряд мер. Например, создан единый нормативно-информационный ресурс «Портал компетенций», к которой имеют доступы представители МО и исполнительной власти края.
Там есть необходимая информация о существующих региональных программах и участии в них городов и районов. Она поможет подготовить ответы заявителям, и писать официальные запросы в краевые ведомства не придется.
Глава региона также поручил разобраться в причинах роста жалоб на работу систем водоснабжения и мусорных полигонов
Больше всего обращений поступило от жителей Новороссийска, Краснодара, Сочи, Северского и Новокубанского районов.
– Внимание к людям должно быть основным правилом нашей работы. И 99% глав чувствуют районы, понимают, какого результата ждут жители. И в работе с их обращениями не нужны отписки. Нужно понимание, как мы ту или иную проблему будем решать. Здесь вопрос не работы с обращениями граждан. Работа должна быть с проблемой. Если мы ее уберем, человек жалобу не напишет, – подчеркнул губернатор.
Отметим, что несмотря на рост обращений по некоторым сферам, в целом отмечается, что Краснодарский края является лидером в ЮФО по количеству решенных вопросов граждан. В сравнении с четвертым кварталом прошлого года количество решенных вопросов увеличилось на 16 %, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Ранее телеканал «Краснодар» сообщал, что жители краевого центра смогут дистанционно участвовать в обсуждениях по застройке города.