Россияне стали реже покупать алкоголь, косметику и одежду

Общество

Потребительский спрос на товары и услуги упал в стране на 90%, к такому выводу пришли эксперты международного центра Romir и компании BCG. Их исследование публикует «Российская газета».

По данным статистики сильнее всего спрос упал на одежду (на 21%), косметику (на 32%) и алкоголь (на 38%).

Половина объяснила текущую ситуацию тем, что деньги в режиме самоизоляции тратить просто негде, 14% решили экономить из опасения, что их доходы могут сократиться, еще 8% россиян опасаются роста цен.

Часть опрошенных призналась, что отложила на полгода покупку автомобиля, мебели и бытовой техники. Вместе с тем прогнозируется повышение спроса на связь, коммуналку, продукты и лекарства.

Напомним, краснодарцы могут остаться без скидок на продукты.

Краснодар попал в десятку самых дисциплинированных по самоизоляции городов по данным о покупках онлайн.