Мэр Краснодара ответил на вопросы горожан в роли оператора колл-центра
Евгений Первышов в пятницу посетил краевой оперативный штаб по коронавирусу. Он пообщался с операторами колл-центра и сам дал разъяснения звонившим горожанам.
В среднем на «горячую линию» оперативного штаба ежедневно поступает около 3,5 тысяч звонков. Обращения длительностью от 3 до 15 минут в круглосуточном режиме принимают 25 операторов. Ночью работа идет дистанционно.
- Именно вы в контакте с жителями, круглосуточно отвечаете на вопросы, первыми разъясняете ежедневно меняющуюся ситуацию, успокаиваете, убеждаете оставаться на самоизоляции, не рисковать ни своей, ни чужими жизнями и здоровьем. Знаю, что зачастую к вам звонят не только с вопросами, но и с жалобами, да и просто за советом. Спасибо вам за большую работу, которую делаете, - сказал Евгений Первышов.
Среди наиболее популярных вопросов: получение спецпропусков, вопросы по перемещению в населенных пунктах и за их пределами. Глава кубанской столицы лично выслушал обращения от нескольких горожан.
Одну ситуацию – с доставкой лекарств пожилому жителю пос. Дружелюбного – глава города взял под личный контроль, поручив главе Прикубанского округа организовать поездку для родственника в поселок и обратно.
Обратиться на единую круглосуточную «горячую линию» оперативного штаба Краснодарского края по коронавирусу можно по телефону 8(800)707-07-11.
Отметим, что ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе опубликованы на специальном информационном портале.
Напомним, на вопросы жителей Краснодарского края о коронавирусе ответит телеграм-бот.
Кроме того, краснодарские отделения Почты России расширили список дистанционных услуг.