Клиенты Сбербанка могут стать жертвами мошенников в новогодние праздники
Год назад во время зимних каникул у пользователей самого популярного банка России пытались украсть более 280 млн рублей. Тогда специалисты предотвратили все попытки мошенников. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.
- Разница в активности мошенников между рабочими неделями и новогодними праздниками значительна. При этом, как правило, в первые дни праздников активности практически нет, но к концу каникул мошенники постепенно входят в «рабочий режим», - говорится в сообщении.
Основным орудием мошенников являются телефонные звонки. Под видом сотрудников банка они просят жертв перевести средства на якобы «резервный счет» или подойти к банкомату для подтверждения операции.
В 2019 году с подобными жалобами в службу поддержки поступило порядка 2,5 млн обращений.
Специалисты отмечают, что никому нельзя называть коды своих банковских карт, а также коды из СМС для подтверждения операций, логин и пароль от интернет-банка. В случае, если клиент заподозрил обман, необходимо прекратить разговор и позвонить в банк (в случае Сбербанка - по номеру 900).