Да будет свет: на Крымском железнодорожном мосту протестировали подсветку

Общество

На километровом пилотном участке моста через Керченский пролив три часа работали 150 светильников. Освещённость путей в темное время суток проверили на соответствие проектным расчетам.

- Монтаж системы освещения на мосту продолжается. Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно. На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом не превышен порог яркости: свет не будет ослеплять машинистов поездов, - прокомментировал ведущий инженер технического надзора компании «СГМ-Мост» Олег Севера.

Отметим, система освещения железной дороги состоит из почти 2,5 тысяч светильников. Они будут автоматически включаться в работу, когда интенсивность солнечного света снизится, и выключаться в утренние часы. В случае необходимости систему можно настроить дистанционно – из Центра управления производством Крымского моста.

На сегодняшний день установка освещения выполнена на 60 %. При выборе световых приборов учитывались климатические особенности: в Керченском проливе часто бывают штормы и туманы. Там используются влагостойкие нержавеющие светильники.
Напомним, железнодорожное полотно на Крымском мосту планируют открыть к концу текущего года.