Бывшая жена Вячеслава Цеповяза заявила, что готова предоставить следствию всю информацию о крупных денежных переводах на счета, которые использовал её экс-супруг

Общество

Наталья Стришняя уверена, что находится в опасности. Также, по ее словам, она не размещала в интернет кадры из колонии, где Цеповяз ест крабов, икру и шашлык, но отправляла эти снимки в прокуратуру и ФСИН. RT на русском пишет, что бывшая жена члена банды Цапка во время прокурорских проверок предоставляла всю финансовую информацию.

– Когда от Вячеслава поступили первые угрозы, я пожаловалась в прокуратуру, но от них пришёл ответ, что факт нарушений не подтвердился. Тогда я сделала скрины фотографий, распечатала всё то, что Вячеслав мне отправлял по WhatsApp, и отослала в прокуратуру. Через месяц пришёл ответ, что нарушения есть, – сказала Стришняя.

Кроме того, женщина рассказала, что все деньги в колонию бывшему мужу она передавала через знакомого Цеповяза. По ее словам, на содержание мужа она в месяц тратила 250 тысяч рублей.

– Я отправляла ему деньги не со своей карты. Он просил со своей карты не отправлять. У меня есть переписка. В 2017 году суммы, которые Вячеслав просил у меня, начали увеличиваться стремительно. Я предположила, что он влез в долги на зоне, – добавила она.

В интернете есть фото общей дочери Цеповяза и Стришней на фоне роскошного подарка — белой иномарки. Женщина сказала, что все подарки от мужа покупала она сама. А сейчас, по ее словам, дети и вовсе не хотят слышать об отце и даже сменили фамилию. Также Наталья рассказала о том, как ей досталось ООО «Слава Кубани», из-за которого и возник конфликт с экс-супругом. Так, в 2010 году Цеповяз использовал генеральную доверенность Стришней и все совместно нажитое имущество переоформил на свою мать. Наталья отметила, что узнала об этом только тогда, когда супруга посадили. Потом мать члена банды Цапка вновь переоформила агрокомплекс на Стришнюю. Сейчас Цеповяз подал иск и пытается расторгнуть сделки. Также он хочет вернуть все земельные участки и расторгнуть договор купли-продажи с матерью, которой уже нет в живых.

– Всё это может значить, что будет управлять доверенный человек. Тот человек, как я предполагаю, которому «заочно» предприятие уже продано» – отметила Стришняя.