Россияне выберут новый туристический бренд для Геленджика

Общество

В августе АНО «Корпорация развития «Геленджик-2035», которую учредила городская администрация, объявила конкурс по разработке концепции туристического бренда города. Агентствам-участникам предложили техзадание, на основе которого они подготовили свои работы.

Накануне в Геленджике прошло очередное заседание экспертного совета, в составе которого: глава города Алексей Богодистов, представители администрации Геленджика и общественность города . Члены совета рассмотрели 12 работ, которые подготовили креативные агентства из разных городов страны, среди них Краснодар, Москва, Новороссийск и Владивосток. Разработчики концепций наблюдали за обсуждением по видеотрансляции.

– В своей конкурсной работе каждое агентство представило визуальную презентацию логотипа и слогана курорта, фирменные цвета и шрифты, которые будут использоваться при оформлении рекламных щитов, рекламы на транспорте, сувенирной продукции города, во время промо-компаний и туристических выставках, – сообщает пресс-служба администрации Геленджика.

В итоге экспертный совет отобрал 7 работ. В ближайшие дни агентства доработают их, а в конце октября жители Геленджика выберут 3 лучших проекта. Голосование запустят в интернете, также организаторы проведут опрос жителей на улицах города.

Победителя конкурса на новый туристический бренд Геленджика определит вся страна. После городского этапа, в интернете запустят голосование для жителей России.

Новый бренд города-курорта станет известен в преддверии Нового года. Ознакомиться с конкурсными работами уже сейчас можно на официальном сайте голосования.