Долгожданный и необходимый. На Яблоновском мосту начался ремонт

Общество

Яблоновский мост с сегодняшнего дня – абсолютно пешеходный. В течение 16-ти дней там будут менять температурные швы. Их всего шесть и они отвечают за надежность всей конструкции.

По словам директора городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова, работы на путепроводе необходимы, так как существующие деформационные швы уже выработали свой ресурс. Их задача – снижение напряжения на конструкции моста, которое возникает при изменениях температуры. А они практически в нерабочем состоянии, и значит, проезд по Яблоновскому мосту небезопасен.

Этот мост, по меркам эксплуатации, уже пенсионер – ему 66 лет. Последний раз на ремонт он закрывался 6 лет назад и всего на несколько дней. Тогда рабочие заменили асфальт на проезжей части и установили бордюры. На этот раз фронт работ гораздо масштабнее.

На время ремонта выбор у автомобилистов небольшой: либо въезд со стороны Восточного обхода – через шлюзы водохранилища, либо Тургеневский мост, на который легла значительная нагрузка, что было вполне ожидаемо.

Уже с 7 утра на Тургеневском мосту начали собираться заторы – автовладельцы спешили попасть в город к началу рабочего дня. Темно-бордовым цветом на Яндекс-картах был обозначен этот въезд в Краснодар вплоть до полудня. Вряд ли цветовая гамма на карте пробок изменится и в вечерние часы, когда весь автомобильный поток отправится обратно. Что касается второго въезда – через шлюзы водохранилища, он, по данным Яндекс-карт, сегодня утром был вполне разгружен.

Первый рабочий день недели и первый день без моста – многие только определяются с маршрутами и ищут кратчайшие пути на работу и домой. Планировать свой маршрут и согласовывать его с картой пробок – полезная привычка, которую нужно сформировать всем въезжающим с этой стороны.