Строительство железнодорожного обхода Краснодара выходит на финишную прямую
Сегодня на месте в две смены трудятся более 2 тысяч человек, задействовано 800 единиц спецтехники и 400 грузовых автомобилей.
– Протяжённость всего участка строительства составляет 62 км. На сегодняшний день на всех 62 километрах ведется работа. Общий процент готовности данного составляет 80%. Срок окончания строительства – декабрь 2018 года, – говорит руководитель проекта строительства обхода Краснодара «Трасстрой Сочи» Максим Кушнир.
А вот здесь в скором времени появится новая станция Кирпили. И шесть железнодорожных путей общей протяженностью более 6 километров. Это важно для приема длинносоставных поездов. Строится не только железнодорожная инфраструктура, но и путепроводы, которые позволят пересекать магистраль безопасно.
– Всего на железнодорожном обходе Краснодара у нас 29 искусственных сооружений, мостовых соединений, то есть, в том числе это автомобильные путепроводы, железнодорожные путепроводы, – рассказывает главный инженер обособленного подразделения «Трансмост Сочи» Денис Петренко.
Строительство обхода Краснодара – часть масштабного инфраструктурного проекта ОАО «РЖД». Он подразумевает реконструкцию большого участка железной дороги от станции имени Максима Горького до станции Крымская.
– С 2007 построено около 260 километров вторых путей. В 2018 – 2019 годах предстоит ввести в эксплуатацию еще более 280 километров, включая обход Краснодарского железнодорожного узла. Данный проект призван обеспечить пропуск экспортно-импортного грузопотока в адрес припортовых станций Азово-Черноморского бассейна, – комментирует первый заместитель начальника СКЖД Алексей Черняев
Для автовладельцев подобное строительство также принесет пользу – краснодарские Ж/д переезды разгрузятся, а значит, будут реже закрыты. Соответственно, пропускная способность в городе станет выше.