Общепит Сочи загружен на 95%
По словам начальника городского управления потребительского рынка и услуг Андрея Никончука, к встрече иностранных болельщиков и туристов было проведена серьезная подготовка. На пути маршрутов было выделено более 11 тысяч посадочных мест.
– Первостепенная работа заключалась в преодолении языкового барьера, – рассказал Андрей Никончук. – Для этого мы запустили программу «Тайный гость»: волонтеры посещали заведения общепита и имитировали гостей, не говорящих по-русски.
На данный момент загрузка предприятий составляет 95%. Обычно в первый летний показатель едва достигает 80%. Открылось более 200 летних кафе.
Предприятия по продаже алкогольных напитков из-за высокого спроса перешли на круглосуточный режим.
Меню возле стадиона «Фишт» предлагают на 5 различных языках. Также представлены кулинарные спецпредложения, которые знакомят гостей с традиционной местной кухней.
– Чемпионат мира по футболу – огромный экзамен для потребительской сферы Сочи. Такого количества иностранных гостей наши предприятия не обслуживали с 2014 года, – отметил Андрей Никончук. – Сейчас отрасль работает без сбоев и нареканий.