В КТТУ прокомментировали сообщение о сбое в работе безналичной оплаты проезда
В апреле 2018 года из-за технического сбоя в работе банка-эквайера не была проведена часть транзакций между банком и компанией-оператором системы.
Ориентировочно с 17 по 25 апреля пассажиры оплачивали проезд, получали билет от кондуктора, при этом средства с банковских карт не списывались, сообщили в пресс-службе КТТУ.
11 мая запустили процесс прохождения необработанных транзакций, начались списания с карт за ранее совершенные поездки. Процесс занял 3 дня.
Компания «Электронный билет Кубани» заверяет, что все транзакции проходят корректно, лишнее снятие средств с банковских карт технически невозможно.
По всем спорным вопросам можно обращаться на горячую линию компании по телефонам 274-07-47 и 8 (800) 700-25-27. Также можно оставить запрос с подробным описанием проблемы через форму обратной связи сайта.