МТС провел встречу с пользователями в формате бизнес-клуба
Какие технологии будут определять деятельность успешных компаний в ближайшие годы? Ответ знают те, кто шагает в ногу с местным бизнесом, и конечно, со временем. Ведущий телеком-оператор России вновь созвал единомышленников в свой бизнес-клуб.
Ежегодная площадка вот уже 11-й раз открылась в формате бизнес-клуба. Здесь все зависит от технологий, оборудования и, конечно, от профессиональной подготовки партнеров. Оператор развернул демо-стенды и пригласил корпоративных клиентов протестировать самые современные технологии и поговорить о дальнейшем развитии своего дела.
– Для нас очень важно знать мнение лидеров регионального бизнеса об инновациях в телеком, для нас важно знать какие задачи стоят перед нашим бизнесом, и мы стремимся всегда искать новые точки роста. Я надеюсь, наша встреча сегодняшняя для нас и для наших клиентов позволит найти новые точки в развитии бизнеса, – подчеркнула Елена Усенко, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МТС» Краснодарского края.
Современным компаниям недостаточно для эффективной работы голосовой связи. Нужны комплексные телеком-решения, желательно под ключ и недорого. И оператор дает такую возможность. Набор услуг в компании сегодня таков, что можно просто прийти и рассказать о том, каким вы видите свой бизнес, а оператор предложит индивидуальную модель сотрудничества: от оснащения предприятия быстрым интернетом до комплекса технических решений, позволяющих управлять рабочим процессом максимально эффективно и без лишних затрат. Автоматизированная система может заменить вам целый штат контактного центра, виртуальные облака – железные серверы, а системная интеграция – срастить ИТ с услугами связи.
– Мы вышли на тот уровень, когда услуга «автосекретарь» компании МТС приносит нам сейчас, будем говорить, как доход, так и стабильность, – рассказал Сергей Листов, представитель компании «Фастен Рус».
– Возможно компания предоставит нам новую информацию или продукт, который поможет нашей работе, – сказал Сергей Миронов, менеджер компании «Электронный билет Кубани».
– До переноса наших сервисов в Облако мы пользовались старым «железом» и старым оборудованием. Соответственно, после перехода в Облако МТС мы смогли избавиться от низкой производительности нашего оборудования, смогли оптимизировать наши затраты, и собственно платим только за ту мощность, которая нам необходима, – подчеркнул Максим Мульцев, представитель компании «Цветы Юга»».
Любому бизнесу необходимо, чтобы его клиентская база росла, а объем продаж увеличивался. В решении таких задач, как всегда, важны правильная стратегия, умные инвестиции, а сегодня еще и решения для бизнеса от телеком-оператора.