В Сочи установят около 60 медиаэкранов
Один из самых больших уже украсил фасад торгового центра «Мелодия» на Платановой аллее. Его полотно состоит из десятков фрагментов. Размер медиафасада – 32 на 10,5 метров.
- Мы идем вперед и город должен развиваться на уровне больших столиц мира. Такие экраны находятся и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и в Токио. И мы не должны быть хуже. У нас город курортный — первый курорт нашей страны, - отметил директор департамента оформления и дизайна городской среды администрации Сочи Александр Месс.
Первый медиафасад, который появился в городе, установил собственник торгового центра. Его стоимость – порядка 15 миллионов рублей.
- Такие конструкции стоят очень дорого. Они надежны и эффективны. И мы официально продлеваем срок размещения и эксплуатации рекламных конструкций такого типа до десяти лет, - сказал Месс.
На новом экране будут транслировать не только рекламу, но и социальные ролики, сюжеты о городе и его жизни.
После Чемпионата мира по футболу в Сочи проведут конкурс на установку таких современных рекламных конструкций. И тогда город украсят уже порядка 60 подобных медиаэкранов. Они появятся, например, в Олимпийском парке, в районе Аэропорта, на «Юг Спорте» и в других знаковых местах курорта. Мэрия планируют постепенно убрать с улиц баннеры. Они останутся только на трассах и в спальных районах, сообщает пресс-служба администрации Сочи.