Строители протестировали освещение на Крымском мосту
Тестовое включение провели на четырех пролетах Крымского моста недалеко от таманского берега. Специалисты службы контроля качества подтвердили, что результаты соответствуют расчетам. Работы длились около трех часов в темное время суток.
– Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс. Тестовые замеры показали, что по всему полотну – вне зависимости от удаленности от мачт освещения – достигнут показатель выше расчетного. То есть, работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения, – пояснил ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Александр Русаков.
Мачты находятся на расстоянии 36 метров друг от друга, это позволяет равномерно освещать дорожное полотно. Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Использовать будут натриевыми лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Они помогут обеспечить видимость даже в плохие погодные условия. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление, сообщается инфоцентр «Крымского моста».
Наружное освещение будет работать автоматически. С приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, – отключаться.
Такая система обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения Крымского моста в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии.