Краснодар готов отказаться от 27-го автобуса
Маршрут не выдержал проверки на «целесообразность».
Весь путь из Комсомольского микрорайона до Кооперативного рынка и в обратном направлении – по нему проезжает примерно 10-я часть пассажиров. Это меньше одного человека на рейс. И к цифрам не придерешься. Пассажиров сначала считали с помощью специального оборудования в салонах. А потом проводили опрос на конечных остановках. Маршрутки, которые возят до конца меньше четверти своих пассажиров, разрешает убирать краевой закон как ненужные городу. Кроме того, при детальном анализе оказалось, что 27-я дублирует маршруты двух троллейбусов: «двадтатки», которая курсирует из Комсомольского к вокзалу Краснодар-1, и 16-го – он связывает Комсомольский с Гидростроем. А там, где троллейбусов нет – по Уральской – жители микрорайона могут сесть на 4-й трамвай. Так что рабочие дни 27-го автобуса сочтены. На дороге он до 3 февраля. И это не последние изменения в системе городского общественного транспорта.
– Рассмотрено порядка изменения 11 маршрутов, и отмене подлежит порядка 20 маршрутов. Это касается всего города Краснодара. И исключения, в основном, происходят исключительно маршрутов-дублеров, которые существуют на улицах города Краснодара, – прокомментировал заместительн ачальника департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Владимир Афиногенов.
В перспективе закрыть планируют маршруты 35, 99 и ряд других. Отказ от «дублеров» не только поможет зарабатывать перевозчикам, но и снизит загруженность городских магистралей.