Краснодарцы стали чаще платить картами в общественном транспорте
Горожане стали чаще расплачиваться в общественном транспорте кредитными картами, а у трамвайно-троллейбусного управления стало меньше долгов. Эти новости рассказали руководители предприятия на встрече с главой Краснодара Евгением Первышовым. Мэр лично контролирует ситуацию с КТТУ после того, как предприятие оказалось на грани банкротства, а город чуть не остался без трамваев и троллейбусов. В начале августа долги управления достигли своего максимума – более 800 миллионов рублей. По поручению главы города им перечислили субсидию в 200 миллионов рублей. Но пока всех проблем предприятия эти деньги не решат, потому что за прошлые долги уже набежала пеня. Обсудили на встрече темпы и промежуточные итоги внедрения бесконтактной оплаты проезда. Систему запустили в общественном транспорте в июле. Евгений Первышов поручил популиризовать такой способ оплаты.
«Вопрос очень важный, потому что, может быть, наступит тот период времени, когда мы должны будем принять решение вообще полностью о переходе на безналичный расчет. Может быть, но к этому нужно долго идти, но по-другому мы никак не увидим, как – прозрачность оплаты за проезд в общественном транспорте. Это очень важно. И нужно в вашей части проявлять инициативу – проводить те же мероприятия, контрольные, закупочные», —сказал Евгений Первышов, глава Краснодара.
И раньше пассажиры могли расплачиваться кредитками, но теперь не нужно тратить время на пин-код. Пассажир просто крикладывает карту и сразу же получает билет. Люди стали охотнее пользоваться безналичной оплатой. Если раньше только 2 процента горожан доставали кредитки, то сейчас их уже втрое больше, плюс 7 процентов тех, кто пользуется транспортной картой. Прошло только два месяца, но результат обнадеживает. Новая система позволяет быстрее оплачивать проезд и ни один транспортный заяц не уйдет.
Обсудили и дорожно-транспортные происшествия с общественным транспортом. Поводом стала резонансная авария с троллейбусом на Колхозной, когда пострадали 12 автомобилей. По статистике управления, стало намного меньше ДТП, да еще и по вине их водителей.
«Водителями трамваев в указанный период в 2016 году – 87 ДТП, тогда как в 2017 году – 54. Снижение, что на 38% меньше, чем в прошлом году. Из них по вине водителей в 2016 году было 20, в прошлом году – 9. Что на 55% меньше, чем в прошлом году», — сообщил Геннадий Фролов, и.о. директора МУП «КТТУ».
И каждый день проверяют водителей, проводят инструктажи и анализируют аварийность – в общем, делают все, чтобы общественный транспорт Краснодара был безопасным.