В основание автодорожной части Крымского моста забили последнюю сваю
Полтора метра диаметром, почти полсотни в длину и более 40 тонн массой. Это идеальные параметры последней, трубчатой сваи, погруженной в основание автодорожной части Крымского моста. Всего же в фундаменте под дорогу для машин более чем три тысячи свай.
«256-я опора находится на морской части Крымского моста, недалеко от фарватерной части Керчь-Еникальского канала. Она поднимет пролетное строение на высоту почти 30 м от зеркала воды», — рассказал Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостотряда.
Все сваи забивают в морское дно как вертикально, так и под наклоном. А для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой конструкции создается так называемый сердечник, который заполняется железобетоном. Снаружи трубу покрывают спецсоставами, чтобы защитить от коррозии. Такие же работы продолжается и на железнодорожной части моста.