В очный этап конкурса по брендированию курортов Кубани прошли 32 проекта

Общество

В очный этап конкурса по брендированию курортов Кубани прошли 32 проекта.

Проекты отобрала экспертная комиссия, в состав которой вошли представители министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани, ведущих маркетинговых и коммуникационных центров региона и России, предприятий санаторно-курортной отрасли, ученые.

В очном этапе регионального конкурса представили 69 проектов. Их авторам предстоит публичная защита. Победителей в девяти номинациях определят путем голосования.

В конкурсе наряду с профессионалами сферы маркетинга и рекламы приняли участие студенты и школьники.

Работы посвящены созданию стилизованных брендов курортных территорий, картам лояльности «Добрый Юг», фестиваля народных культур Кубани, организации маршрутов по знаковым местам Краснодарского края, развитию инклюзивного туризма, глэмпинга.

Как сообщили в региональном министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия, имена победителей назовут во время официальной церемонии подведения итогов регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края. Проведение финала запланировано на конец июля.

Фото: min.kurortkuban.ru