В РФ предложили запретить использовать Георгиевские ленты в рекламе

Общество

Символы великой Победы не должны работать на обогащение коммерсантов. Такое мнение высказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в интервью газете «Аргументы недели». В частности речь шла о Георгиевских ленточках в рекламе. Матвиенко предложила защитить патриотические символы от неуместного использования на законодательном уровне. Ранее подобные предложения озвучивали общественники и представители политических партий.  Георгиевские ленты более 10 лет раздают на улицах российских городов накануне 9 мая. В этом году ввели новые правила их ношения. Теперь крепить ленту можно только к лацкану пиджака. Запрещается повязывать символ на голову, ниже пояса, на сумку и на автомобиль. Кроме того нельзя использовать испорченную ленту. В последнее время символы Великой Отечественной войны все чаще стали использовать в коммерческих целях. Так, на одном из краснодарских пивных ларьков в канун дня Победы появился баннер, на котором изображена Родина-мать с воблой в руке. Фото попало в соцсети. Горожане осудили коммерсантов, которые пытаются заработать на святом.

 «Все, что касается войны – это святое, ведь, действительно, говорят, церковь – святое. Нет, это памятники – святое. Потому что то, что сделал наш народ во время войны – так ни в одном государстве такого не сделают. В рекламе пива – это бы не надо, это слишком низковато получается», — сказала Таисья Рубцова, участник Великой Отечественной войны.

Баннер с рекламой пивной убрали на следующий день после нашего сюжета. А предпринимателю теперь грозит штраф до 20 тысяч рублей.