В Краснодаре семь поликлиник модернизировали регистратуры
Электронная очередь, call-центр и комфортный вестибюль — семь краснодарских больниц в прошлом году обновили регистратуру.
Реформа настигла поликлиники №1, 3, 7, 9, 15, 19 и 25. Изменения коснулись как внешнего вида, так и принципа работы. На электронном табло отображается очередь, расписание приема врачей, информация по профилактике болезней. Установлены терминалы и отдельные столы справок, где пациенты могут получить больничные листы и талоны. А записаться на прием и вызвать врача на дом можно и по телефону — в обновленных регистратурах заработали свои call-центры. Стоять в очереди за карточкой больше не нужно — медсестры относят ее врачу перед приемом пациента. Планируется, что на новый принцип работы со временем перейдут регистратуры во всех поликлиниках города.