В Краснодаре водители объехали пробки по тротуару
Полиция Краснодара ищет водителей, которые стали звездами инстаграма.
В час пик, когда десятки горожан стояли в длинной пробке, они решили сэкономить время и выехали на тротуар. Кадры циничного нарушения попали в интернет и собрали десятки тысяч просмотров. Пользователи возмущены, но мнения разделились. Одни называют нарушителей автохамами, другие сетуют на дорожные пробки.
Видеороликов о том, как водитель объезжает пробку по тротуару в интернете не мало. Но просмотр последнего вызвал у горожан небывалый ажиотаж. Большинство пользователей сочли его банальным хамством.
Водитель с 30-летним стажем Михаил Нагаец каждое утро едет со станицы Динской в Краснодар на работу. Говорит, что видел всякое, поэтому правило трех дорог давно взял на вооружение.
«Хамы, другого не скажешь. Нормальные водители едут нормально. Что значит нормально? Не нарушая ПДД. Которые заезжают на тротуары, сплошные пересекают – хамы», – рассказал Михаил Нагаец, водитель.
Снять нарушение, потом выложить его в интернет – глупость, а не смелость. В этом уверены и сотрудники ДПС.
«Это вопиющий случай, единичный случай. Сотрудники ДПС ориентированы на выявление этого водителя, будут приняты меры воздействия, дабы впредь было неповадно нарушать ПДД», – прокомментировал Михаил Земляков, инспектор по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД Краснодара.
К счастью, грубо нарушать правила дорожного движения на этом участке дороги торопятся лишь единицы. Смиренно, пусть и медленно, водители движутся в сторону центра по дорожному полотну.
Перекресток улиц Ростовское шоссе и Зиповская – один из самых загруженных участков дороги. По направлению в центр города сюда ежедневно въезжают до 200 тысяч автомобилей.
Затрудненное движение по всем основным въездным магистралям и центру в последние пять лет – норма. Городская улично-дорожная сеть строилась из расчета 180 автомобилей на 1000 проживающих горожан. По факту, на 1000 горожан приходится 440 автомобилей. В каждой семье есть машина. Это третье место в стране.
Дорожные развязки кардинально ситуации не изменят. В администрации Краснодара считают, что нужны меры так называемого принудительно-распределительного порядка. Речь идет о выделении полос для движения общественного транспорта.
«Строительство развязок необходимо, но это дорогостоящее и длительное мероприятие. Поэтому мы будем идти по пути ограничение мер. Это и платные парковки, и введение платного въезда в город, и приоритет общественного транспорта, и продолжение создания полос выделенного транспорта, светофорное регулирование и другие мероприятия», – Владимир Архипов, заместитель начальника департамента транспорта Краснодара.
Для разгрузки улично-дорожной сети ряд мер все же предпринимается. В 2017 году появится проезд на перекрестке улиц Селезнева и Трамвайной. Запланировано строительство путепроводов через железную дорогу в районе улиц Володарского, Тихорецкой и Шевченко. Появятся мостовые переходы через реку Кубань с улицы Обрывной в сторону адыгейского поселка Козет и станицы Елизаветинской, для того чтобы убрать транзитный транспорт.
Пока же водителям остается выбирать оптимальное время для поездки, утром – до 7.00, вечером – с 22.00, и все больше внедрять в жизнь продукты «Гугла» и «Яндекса».