Сотрудники ТТУ проверяют краснодарские рельсы на устойчивость к жаре

Общество
Сотрудники КТТУ пристально наблюдают за состоянием трамвайных путей в жару. Их задача — вовремя заметить деформацию рельсов и предотвратить возможный сход вагонов. На прошлой неделе максимальная температура металла составила 56 градусов. При таком уровне нагревания он расширяется и возникает риск разрыва рельсового стыка. Чтобы избежать такого сценария, с 21.00 и до самого утра аварийные бригады движутся вдоль трамвайных путей и при помощи специального прибора собирают показатели. Затем данные анализируют и в случае их несоответствия нормам принимают экстренные меры. На проблемных участках устанавливают ограничение скорости. «При повышении температуры происходит удлинение рельсовых плетей. Соответственно, появляются в момент силы, которые могут выбросить путь в сторону. В службе пути применяется активно шлифовка рельс, наплавка стыков. Мы очень серьезно улучшаем параметры пути и делаем трамвайный путь более долговечным», — прокомментировал  Андрей Бабаев, начальник службы пути МУП КТТУ. Проблемные участки этим летом были выявлены на развязках улиц Горького, Коммунаров, Садовой. Рабочие заменили стыковые соединения. В целом за первое полугодие 2016 года было осмотрено около 90 рельсовых стыков. Чтобы повысить надежность трамвайного полотна, пришлось заменить около полутора тысяч промежуточных креплений.