В Краснодаре прошла «Ночь пожирателей рекламы»
Рекламная пауза в режиме нон-стоп без возможности переключиться на другой канал.
Впрочем, это в намерения зрителей не входило. В ночь на воскресенье в центральном концертном зале собрались ценители креатива. В Краснодаре прошла «Ночь пожирателей рекламы». С полуночи до половины шестого утра краснодарцы просмотрели 400 роликов, которые в этом году включил в мировое турне автор акции и владелец миллионной видео коллекции Жан Мари Бурсико. Стартовала трансляция, по традиции, с большой развлекательной программы. Организаторы приготовили массу сюрпризов - дефиле моделей в оригинальных нарядах, выступления известных краснодарских коллективов, зажигательные танцы и фуршет.
«Мы старались собрать немного другую публику , работников компаний, известных людей города, формат людей поменялся , потому что мероприятия не было в Краснодаре в районе 3-4х лет если не ошибаюсь, т.е. люди в любом случае поменялись , у нас нереальное количество красивых замечательных людей«, — сказал Александр Демяненко, руководитель проекта Bright Weekdays.
«В этом году Жан Мари Бурсико поставил очень много роликов именно совсем очень свежих, за 2015-2016 годы. Мы такого не можем увидеть по ТВ, потому что некоторые ролики идут и по 10 минут», — рассказал Сергей Габрусевич, региональный директор «Ночи пожирателей рекламы» В России.
Главной темой «Ночи-2016» была экология. Но помимо социальных роликов о взаимоотношениях человека и природы, овации и эмоции зрителей сорвали юмористические видеозарисовки. Нервы щекотал так называемый эффект неожиданности. Рекламщики сумели сделать так, что буквально до финальной секунды зритель не догадывался, какой продукт продвигают. В этом-то и суть коллекции Жана Мари Бурсико, говорят организаторы краснодарской ночи. Ведь для гурмана рекламный ролик — это не просто стимул к покупке, а художественный мини-фильм.