В пригороде Краснодара выбрали семь зон для перехватывающих парковок

Общество

На въездах в Краснодар определили места для перехватывающих парковок.

Они предназначены для того, чтобы гости краевого центра оставляли автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Эта мера поможет разгрузить город от наплыва автолюбителей из других населенных пунктов. Ежедневно в Краснодар въезжает 140 тысяч иногородних машин. Для них обозначили семь зон в пригороде. Это въезды в кубанскую столицу со стороны Елизаветинской и Старокорсунской, поселка Березового, Яблоновского, Новой Адыгеи, аула Тлюсенхабль и трассы М4 «Дон». Каждая парковка будет рассчитана приблизительно на 10 тысяч машин.

На первом этапе городские чиновники будут оформлять землю под парковки, а затем приступят к их строительству. Процесс достаточно длительный, отмечают в городской администрации. Параллельно в мэрии будут решать вопрос, как сделать общественный транспорт привлекательнее для автомобилистов.

«Разъяснять человеку, для чего это делается, предлагать ему альтернативы для въезда. Ну, естественно, это общественный транспорт. Если в Москве на сегодняшний день это метро, то у нас это, скорее всего, автобусы или какие-то линии скоростного трамвая. Опять же этот механизм будем прорабатывать. Для этого общественный транспорт должен ходить по выделенным полосам. Для того, чтобы человек понимал, что он будет на личном автомобиле стоять в пробке, а на общественном транспорте сможет проехать в десятки раз быстрее», — отметил Владимир Архипов, замначальника управления по организации движения администрации Краснодара.

Краснодарские перехватывающие парковки планируют сделать бесплатными, как в Москве. Там водители предъявляют жетон на метро и оставляют машину на целый день. Вариант для краевого центра будет разрабатывать рабочая группа экспертов.