Британская высшая школа дизайна представила стратегию бренда Краснодара
Целый год они трудились над созданием бренда и маркетинговой стратегии краевой столицы. Готовую концепцию разработчики представили градоначальнику и общественности. Схожесть Краснодара с самым богатым штатом Америки дизайнеры увидели в сочетании теплого климата и хороших условиях одновременно для жизни и отдыха, а также для работы и развития бизнеса. А в основу бренда легли ассоциации, связанные с Краснодаром у его жителей и гостей. Так и родилось представление о жизни со вкусом.
«Как рассказать о Краснодаре в одной фразе, то есть, это жизнь со вкусом, то место, где хорошо жить и хорошо работать. Слово «Краснодар» ощущается как яркое праздничное слово, как сочное такое слово, «красно» даже там есть. Это такое что-то спелое, вкусное, дающее удовольствие. На мой взгляд, слово «Краснодар» и «жить со вкусом» очень подходят», — рассказал Андрей Пуртов, преподаватель Британской высшей школы дизайна.
По мнению преподавателя «Британки» Андрея Пуртова, брендинг дает возможность управлять восприятием людей. Поэтому имидж и репутация города должны быть конкурентоспособными и привлекать инвесторов и туристов. На протяжении года «интеллектуальный спецназ " Британки"» — ведущие IT-специалисты и бренд-менеджеры собирали информацию о сильных и слабых сторонах Краснодара, о предпочтениях и настроениях горожан. Учитывали и экономические показатели. В результате пришли к выводу, что в Краснодар необходимо привлекать квалифицированные кадры, развивать бизнес и производить свой продукт — визитную карточку города.
«Это целая огромная программа, которая, будучи осуществленной, и создаст именно Краснодар, где жизнь со вкусом. Я думаю, что это нормально придуманная и жизненная философия, и то, к чему мы идем. Поэтому я лично согласен с тем, к чему мы движемся, тем более, что большая часть этого пути на сегодняшний день в городе осуществлена», — заявил Владимир Евланов, глава Краснодара.
Проект главным образом направлен на улучшение качества жизни краснодарцев. Концепция бренда — только первый шаг к этому, считает Пуртов. Вторым этапом должна стать новая дорожная карта. В ней специалисты «Британки» предлагают уделить внимание не только бизнесу, но и досугу. В частности, создать в Краснодаре пляжи, сеть веломаршрутов и чаще проводить культурные мероприятия.