Проезд по Северным мостам в Краснодаре полностью откроют 29 августа
Об этом заявили представители городского департамента строительства.
Сейчас рабочие устанавливают и красят ограждения. И сегодня же специалисты начали заливать так называемые температурные швы. Это одна из главных частей конструкции всего путепровода. Железобетон имеет свойство расширяться и сужаться при колебании температур, а швы выступают в роли компенсаторов этих движений. Технология их укрепления требует идеального сопряжения с асфальтом, поэтому швы заливают специальной укрепляющей смесью и для этого вырезают часть асфальта. Сейчас строители занимаются реконструируемой частью моста, а в начале сентября работы будут проводиться на противоположной стороне. Однако, по словам специалистов, это не отразится на дорожном потоке.
«Там будет производиться работа по крайним полосам. В последующем, как мы сделаем две крайние полосы, мы перейдем на ночной режим работы на остальных полосах, грубо говоря, третья, четвёртая полоса, ближе к центру путепровода, и будем работать по ночам. Дорога не будет перекрываться вообще, будет где-то закрываться одна полоса», — пояснил Борис Сухов, заместитель департамента строительства Краснодара.
После того, как рабочие зальют швы, специалисты нанесут дорожную разметку. Полностью завершить ремонт обоих путепроводов строители планируют до 4 сентября.