В Краснодаре создадут рабочую группу для развития городской среды
Это беспрерывная парковая линия от Чистяковской рощи до Кубанской набережной, а также линейный парк, объединяющий систему Карасунских прудов и территорию «Солнечного острова». В целом этот зеленый пояс должен охватить непрерывной линией парков, скверов и бульваров весь Краснодар. Шаги по воплощению концепции в реальность обсудили сегодня, 14 августа, на заседании общественного совета по развитию городской среды с участием главы Краснодара. Для этого будет создана специальная рабочая группа. В нее войдут представители самого совета, а также департаментов архитектуры, городского хозяйства и строительства. Основная задача комиссии – контролировать развитие зеленых зон. Идею превращения краевого центра в город-сад глава Краснодара полностью поддержал.
– Говорить о том, что у нас недостаточно сегодня, с учетом перспективы развития, зеленых зон, это, мне кажется, неправильно, – заявил мэр Краснодара Владимир Евланов. – У нас они сегодня, во-первых, есть, те которые есть, и они должны просто содержаться лучше и иметь перспективу к развитию. И вот то, что мы сегодня добавляем, за счет рекреационной зоны «Карасуны», за счет их объединения, все это может создать определенную изюминку в городе. То, что сегодня имеются такие природные факторы и возможности в городе – это наше достояние, которое нужно, безусловно, сегодня максимально использовать.
На встрече говорили и о других проблемах городской среды. Общественники обратили внимание на неудобную сеть подземных переходов на улицах Одесской и Красной в районе кинотеатра «Аврора». Пешеходы игнорируют подземки и перебегают проезжую часть в непредназначенных для этого местах. В районе кинотеатра «Аврора» это обусловлено большим расстоянием между пешеходными переходами. Что касается Одесской, то пожилые и маломобильные граждане жалуются на то, что спуски и подъемы в переход даются им тяжело. Общественники предлагают вернуть «зебру» в этих местах как альтернативу подземке. Глава города дал задание в течение десяти дней совместными усилиями специалистов по организации дорожного движения, ГИБДД и общественного совета провести анализ и найти решение проблемы.