Дизайн билетов в краснодарском общественном транспорте изменился

Общество

Они поменяли дизайн и, что озадачило пассажиров, стали разными на одних и тех же маршрутах. Больше всего вопросов вызвали билеты «из прошлого» — такие же, как были в советское время. Кто-то усмотрел в них моду на ретроакции накануне 9 мая, а кто-то — примету кризисного времени.

«Себестоимость этого билета намного ниже. Если материально — то выгоднее. Но те билеты было приятно брать в руки, приятно отрывать, приятно отдавать. Если экономически — то эти, если эстетически — то те», — сказала Надежда Голосницкая, кондуктор трамвая.

Еще один новичок больше похож на мини-листовку. Нужно отметить, что его производство перевозчику вообще ничего не стоит — печатают за счет рекламодателей.

«Отрываешь их легко, вот так. Те, которые старые были, они слипались вместе и по два получалось, а здесь четко каждый, видите», — сказала Елена Сайко, кондуктор автобуса.

Как оказалось, реформа не окончательная. Трамвайно-троллейбусное предприятие экспериментирует в поисках оптимального решения.

«Удобство работы кондукторов — раз. Увеличение сборов выручки, лучший контроль за этим — два. Удобство пассажиров — три. Ну и внешний источник получения доходов по этим билетам — это четвертая часть», — отметил Алексей Князев, директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления.

Когда придут к единому образцу, в трамвайно-троллейбусном управлении не уточнили, но заверили, что в случае необходимости с новыми билетами можно будет пересесть в другой общественный транспорт. Нужно сказать, что прежние билеты тоже в ходу.