Улица Ломоносова стала односторонней

Общество

Первое, что встречает водителей при правом повороте на Северную с Красной – запрещающий знак. Этот запрет, по мнению полицейских, должен освободить спецполосу для троллейбусов. Однако пренебречь им могут только те, кто работает или живет в этом районе. Следующий новый знак установлен на перекрестке Северной и Леваневского. Он запрещает левый поворот, что позволяет водителям ехать прямо, не создавая пробку. Специалисты уже наладили светофор на перекрестке, а вот новую разметку смогут нанести, когда улучшиться погода и высохнет асфальт. И еще один новый запрет – поворот с Северной на Ломоносова. С сегодняшнего дня начиная от Кузнечной автомобили по этой улице движутся в одном направлении. Об этом водителей информирует новый знак. Раньше машинам приходилось тесниться на одной полосе и идти на нарушения - водители выезжали на встречную полосу. Сейчас улица свободна и машины не стоят в пробке. Привыкнуть к новым правилам автовладельцам помогает дорожная полиция. Улицы с полосой «А» сотрудники ГИБДД держат под особым контролем, а водителей личных авто, оказавшихся на спецполосе полицейские сразу перенаправляют на прилегающие дороги, чтобы те не задерживали общественный транспорт. При этом, водителей просят выбирать альтернативные пути объезда Северной. В целом, специалисты отмечают, что общественный транспорт по своей приоритетной полосе движется пока не так быстро, как хотелось бы, но стабильно, а количество пассажиров с каждым днем увеличивается. Улучшение ситуации наглядно демонстрирует портал Яндекс-пробки. В полдень при условии плохой погоды ресурс оценил ситуацию на Северной в 5 баллов из 10. Неплохой результат, учитывая, что в солнечные дни бывало и хуже. На оперативном совещании в мэрии специалисты еще раз подчеркнули важность общественной полосы. В Краснодаре на душу населения приходится больше транспорта, чем в Москве. Поэтому приоритет общественному транспорту просто необходим. В будущем для удобства пассажиров специалисты планируют скорректировать расписание общественного транспорта. Кроме того, для разгрузки в напряженные периоды используют автоматическую систему управления. Так называемая, «зеленая улица» дает возможность троллейбусам и автобусам ехать через светофор без остановки.