Краснодарцы смогут пожаловаться на работу общественного транспорта по МMS
В памятках — телефон «горячей линии» +7 (903) 4120101, по которому можно сообщить о любых неполадках в работе подвижного состава, пожаловаться на транспортное обслуживание.
Можно не только звонить, но и отправлять сообщения с прикрепленными фото- и видеофайлами. Причем не только в виде обычных МMS, так и в виде сообщений через мобильные приложения WhatsApp или Viber.
В сообщении должно быть краткое описание проблемы, точное место и время инцидента, государственный регистрационный номер транспортного средства или бортовой номер — для трамваев и троллейбусов, маршрут движения, фамилия водителя (если известна), контакты заявителя для обратной связи (если необходимо).
В буклете разъясняется, о каких проблемах следует сообщать по телефону «горячей линии». Так, можно пожаловаться на некорректное поведение водителей (хамство по отношению к пассажирам, курение, разговоры по телефону, громкая музыка и т.п.), на некорректное поведение пассажиров (оскорбление водителей, отказ предоставлять документы, подтверждающие льготу, и т.п.), на технические или конструктивные недостатки в транспортном средстве (сломанные или отсутствующие сиденья, треснутые или заклеенные рекламой стёкла, дефекты пола, сломанные поручни и т.п.), на неудовлетворительное санитарное состояния транспортного средства (грязный кузов или салон).
Кроме того, в рамках проекта на городских трамваях, троллейбусах и автобусах разместят обращения в виде знаков «Уступи дорогу общественному транспорту!», сообщается на официальном интернет-портале администрации Краснодара.