Краснодарцы стали чаще обращаться в отдел защиты прав потребителей по вопросам ЖКХ

Общество

Одним из главных вопросов стали начисления за воду: обратившимся было неясно, почему, имея индивидуальные приборы учёта, они должны оплачивать лишние кубометры воды. В минувшем ноябре в связи с подобными обращениями отдел по защите прав потребителей провел координационный совет, на котором управляющим компаниям и ресурсоснабжающим компаниям были даны рекомендации, как проводить эффективную работу с потребителями. Владимир Евланов подчеркнул: задача управления по социальным вопросам значительно упроститься, если в каждом управлении и в каждой компании будут анализировать возникающие проблемы сразу.

Другой актуальной темой заседания стал ввод в эксплуатацию новых жилых домов. Всего на работы из городского бюджета было выделено более миллиона рублей. По плану, за год городской департамент строительства должен был подключить к инженерным коммуникациям девятьсот многоэтажек. План был перевыполнен - и сейчас к заселению готовы более тысячи домов. Владимир Евланов поручил продолжать работать с новым домами также оперативно. Что касается итогов работы отдела защиты прав потребителей за 2013 год, то в целом за помощью к специалистам обратилось более восьмисот горожан с жалобами на услуги связи, обслуживание в магазинах бытовой техники, качество ремонта компьютеров. Большинство конфликтов было разрешено, и до судебных разбирательств дело не дошло. Всего специалисты отдела защиты прав потребителей помогли краснодарцам возместить ущерб в размере миллиона рублей.

 

Фото: newsprom.ru