Автохлам - в утиль!

Общество

Жизнь новых маршруток весьма скоротечна. Через три года их надо уже ремонтировать. Поэтому отечественные перевозчики предпочитают покупать технику Б/У. За последние 4 года парк старых автомашин увеличился почти на четыреста тысяч штук.  Чтобы обезопасить жизнь граждан и самих водителей, Минпромторг предлагает ограничить возраст грузовиков и автобусов  сроком от 7 до 15 лет. А также повысить коэффициент для транспортного налога машин с низким экоклассом и с учетом возраста машины. Если эти поправки примут, то автомобиль старше 20-ти лет от роду обойдется его владельцу в три с половиной раза больше утвержденной в регионе базовой ставки налога. В то время как для новых машин предлагается ввести понижающий коэффициент.