Сервис заказа еды поможет Инстаграм-кондитерам найти клиентов
Программу помощи поварам, которые продавали сладости через закрывшуюся соцсеть, разработал Delivery Club. Она рассчитана на предпринимателей, специализирующихся на всех видах кондитерских изделий: торты, конфеты и шоколад ручной работы, эклеры, пончики и др.
Согласно условиям, до конца 2022 года кондитеры смогут получать заказы через Delivery Club без комиссии. Также они получат продвижение внутри приложения Delivery Club и поддержку в социальных сетях.
При этом доставлять продукцию придется своими силами, соцсети должны быть основными каналом продаж (нет офлайн-точек реализации продукции), оборот ИП не должен превышать 1 млн рублей в месяц.
- Мы хотим помочь домашним кондитерам адаптироваться к новым условиям. Для кого-то из них продажа сладостей была основным источником заработка, для кого-то — дополнительным доходом. По нашим оценкам, кондитерские изделия — та категория продуктов питания, которая имеет наибольший потенциал для перетока из социальных сетей в наше приложение, — сообщили в пресс-службе Delivery Club.
Для участия в программе нужно до 15 апреля заполнить заявку на сайте, указав в комментарии «программа поддержки» и добавив ссылки на социальные сети своего бренда.
Напомним, с 14 марта перестал в России перестал работать Инстаграм. Отключение соцсети началось с Дальнего Востока.
Ранее мы писали, как развивать бизнес во «ВКонтакте». Все необходимые инструменты для открытия своего дела в онлайн доступны на платформе «Бизнес ВКонтакте». Достаточно завести страницу в соцсети и добавить информацию о товарах и услугах.