В Краснодаре состоялась конференция «Бизнес-план 2021»
Современный мир без маркетплейсов - онлайн магазинов, где собраны товары разных брендов - представить сложно. И в последнее время там всё чаще можно встретить продукцию не только гигантов рынка, но и небольших, малоизвестных производителей.
И не удивительно, ведь преимуществ у подобных площадок много. Вот только пока не все предприниматели о них знают. Именно поэтому тему продаж на маркетплейсах обсуждали сегодня, 18 марта, на 10-той ежегодной конференции «Бизнес-план 2021», которая прошла в муниципальном центре развития предпринимательства «Платформа». «Деловая газета-Юг» собрала на одной площадке тех, кто уже стал «акулой бизнеса», и тех, кто только «наращивает зубки». На этот раз тема, как вы уже догадались - особенности успешных продаж на готовых онлайн-платформах.
- Маркетплейс сейчас берёт на себя полностью весь спектр услуг: от рекламы товара на площадке до составления бизнес-процессов всей логистики. То есть по сути дела любой предприниматель, у которого нет склада, нет своих сотрудников, нет своего онлайн-сайта, может выходить на любую площадку маркетплейса, который за него продаст товар. Я думаю, что предпринимателям будет очень полезно послушать, что, на самом деле, выйти на маркетплейс - это не так страшно, как кажется, это очень просто, на самом деле, - рассказывает спикер конференции «Бизнес-план 2021» Ольга Мысина.
Кроме сотни человек, которые приехали на конференцию, ещё 250 - подключились к онлайн-трансляции. Для них выступили 12 спикеров.
- В качестве ярких спикеров могу отметить представителя платформы «Озон» - российский маркетплейс, продающий на территории России, а еще это площадка «Ebay», которая торгует на иностранных рынках, - комментирует организатор конференции «Бизнес-план 2021» Евгения Гладущенко.
Часть спикеров, к слову, тоже выступили дистанционно. Благодаря этому география мероприятия вышла далеко за пределы нашего края и Южного федерального округа. Что ж, вот такой он 21-й год 21-го века - покупай и развивайся онлайн.