Туристические возможности Краснодара представили на выставке «Интурмаркет» в Москве
Вопросы развития внутреннего туристического рынка по мере приближения сезона становятся все актуальнее.
Представители отрасли отмечают: рынком путешествий правят бренды. И Курорты Краснодарского края занимают одну из приоритетных позиций. Они уже известны жителям страны, настало время продвигать бренд за рубеж. Соотношение рубля к доллару делают путевки в Россию выгодными для иностранцев. Теперь дело за регионами. Во многих городах, в том числе и в Краснодаре, создается качественная инфраструктура, растет уровень подготовки кадров для сферы гостеприимства. Нам есть что предложить. Теперь главная задача — упаковать все в грамотный турпродукт.
На днях в Москве завершилась крупнейшая международная выставка «Интурмаркет», где был представлен туристический потенциал разных регионов страны. Экспозиция Кубани развернулась на площади боле 200 квадратных метров.
«В экспозиции самым интересным было — услуги, которые предоставляла наша бальнеолечебница. Людям очень интересен курорт в центре города, в центре мегаполиса и те мероприятия событийные, которые презентовала там компания «Кит-тур». В частности, открытие школы футбольной с участием Руслана Нигматулина. Мы заочно представляли традиционно наши музеи, ну и естественно, весь потенциал Краснодара был представлен в полиграфической продукции. И наше приложение — гид по Краснодару мы также презентовали», — рассказал Андрей Бритченко, замдиректора департамента экономического развития Краснодара.
По данным Российского союза туриндустрии, поток иностранных гостей увеличился на 13%. В основном едут из Китая и Германии, и теперь и из Ирана, Индии и Вьетнама. Чтобы привлечь еще больше путешественников из-за границы, курорты Кубани будут представлены в зарубежных офисах национального маркетингового центра Visit Russia. Краснодар тоже входит в перечень предложений.
Представители отрасли считают, что визитной карточкой Краснодара могут стать событийные деловые туры, такие как выставка «ЮгАгро» — она ежегодно собирают тысячи приезжих. В турпакет могут войти исторические экскурсии (в Краснодаре порядка 80 памятных мест), а также развлекательные туры для детей. Например, большой игровой детский городок в одном из крупнейших торговых центров. Офисы Visit Russia уже открыты в шести странах. В ближайшее время представительство появится и во Вьетнаме.