В Краснодаре планируется развить сеть платных парковок

Фото: пресс-служба администрации Краснодара

О мерах по решению транспортных проблем города рассказал на брифинге Евгений Первышов.

Во-первых, одним из решений, по его мнению, может быть ограничение движения большегрузов в дневное время.  

Во-вторых, создание перехватывающих парковок. Но работа по их организации связана с темой развития общественного транспорта. Для жителей соседних муниципалитетов, которые приезжают в Краснодар на работу, нужно создать условия для логичной, удобной и недорогой парковки, а также трансфер в Краснодар к месту работы. 

– Не забывайте, что в Краснодар, по информации, которую нам предоставляет ГИБДД, каждое утро приезжают до 150 тыс. автомобилей. И каждый вечер такое же количество автомобилей выезжает. Представьте – 150 тыс. людей. Если их выстроить на ул. Красной – сразу же будет «пробка из людей», не говоря уже об автомобилях, – сказал Евгений Первышов.

Еще одно решение, по мнению главы города, – развитие сети платных парковок. Сейчас вступают в силу поправки, которые прошли через Государственную Думу и Совет Федерации. Это позволит муниципалитету получать персональные данные водителей и штрафовать их за неоплату парковки, там, где она предусмотрена.  

– Не секрет, что большинство платных парковок в городе открытого типа, без шлагбаумов – процент оплаты там низкий. Почти 90% автомобилистов не платят. Но поправки в закон уже вступили в силу, и мы начинаем первые шаги в части усиления контроля за взиманием штрафов, – сообщил мэр Краснодара. 

Он также высказался за развитие и строительство в городе многоуровневых платных парковок. В настоящее время анализируется земельно-правовая документация и ведется поиск подходящих участков. Евгений Первышов привел в пример большие массивы, которые были заставлены металлическими гаражами. Он рассказал, что администрация в свое время выделила этот участок под строительство многоуровневой парковки, но арендаторы, правообладатели участка не реализовали данный проект. Просто поставили гаражи и использовали территорию не по назначению. Мэр добавил, что паркинг предполагался на 400 мест, а на участке по факту стоит 100 гаражей. 

– Конечно, для жителей будет непопулярным решение, если мы выставим им требование – реализовывать ранее заявленный проект. Либо мы будем возвращать земельный участок, сносить гаражи и самостоятельно выполнять проект по строительству парковки, – сказал Евгений Первышов. 

На брифинге он подчеркнул, что это именно комплекс мер. Основываться мэрия будет также на выводах, которые сделает Высшая школа экономики – один из ведущих институтов страны, – сообщает пресс-служба городской администрации.

Загрузка...