Дмитрий Песков рассказал, какие требования будут предъявляться к участникам конкурса медиагрантов Русского географического общества в 2019 году

Председатель Медиа-совета РГО Дмитрий Песков провёл пресс-конференцию совместно с первым вице-президентом Общества Николаем Касимовым. Мероприятие прошло в Штаб-квартире РГО в Москве, но принять в нем участие смогли и региональные СМИ – в режиме видеосвязи.   

Для участия в пресс-конференции аккредитовалось более 80 региональных СМИ, в том числе и наша телерадиокомпания. Генеральный директор МТРК «Краснодар» Елена Золотова спросила, интересен ли РГО проект не региональный, а городской. Такой как, например, «Экскурсионный Краснодар»?

– Если это не чисто туристический, а туда добавлены какие-то элементы. Я даже, наверное, вряд ли сформулирую – какие. Наверное, некое пособие для туристов вряд ли будет представлять для нас интерес, потому что материалов очень много и, я не думаю, что можно что-то такое уникальное и интересное придумать, добавить. Но опять же, все зависит от того, как вы это преподнесете, – ответил Дмитрий Песков.

– Надо посмотреть, как работает попечительский совет в данном регионе, в данном городе областном. Он тоже может поддержать такие проекты. А, если нет такого попечительского совета, значит надо, чтобы общественность понуждала создать его, – добавил Николай Касимов.

В ходе пресс-конференции Песков рассказал, что новый конкурс медиагрантов РГО стартует в феврале следующего года. На него можно заявить документальные, научно-популярные и игровые фильмы, циклы теле- и радиопрограмм, мультипликационные ролики и другой медиаконтент. Главное, работы должны быть креативными и соответствовать интересам РГО.

Организаторы рассчитывают, что на конкурс поступят и проекты от региональных СМИ, освещающие местные экспедиции, экологические инициативы, а также проекты по сохранению историко-культурного наследия страны. Песков добавил, что Общество будет отдавать предпочтение тем, кто придет к ним за софинансированием.

– Нас интересуют грантозаявители, которые уже смогли убедить инвесторов в том, что их проект представляет интерес, что он жизнеспособен. Наличие договоренностей с тем или иным телеканалом, радиостанцией также является для нас преимуществом. Мы хотим, чтобы продукция, которая производится с участием РГО, получала эфир в СМИ, – отметил председатель Медиа-совета РГО.

РГО проводит конкурсы медиагрантов с 2010 года. С тех пор при их помощи реализовано 206 проектов, на которые было выделено 477,4 миллиона рублей. Максимальная сумма выданного гранта – 1,8 миллиона рублей. В ближайшее время Общество объявит сроки приема заявок на медиагранты-2019.

Загрузка...