В Краснодаре провели профессиональный конкурс среди сотрудников аэропортов

 

В конкурсе профессионального мастерства участвовали инспекторы по досмотру воздушных судов, агенты по регистрации пассажиров, грузчики багажа и мойщики самолетов. Всю работу специалисты выполняли, не отрываясь от производственного процесса. За временем и качеством следило профессиональное жюри из крупнейших аэропортов края. Таким образом компания «Базэл Аэро» повышает качество обслуживания.

Анна Синокальникова — лицо аэропорта. Именно она первая встречает пассажиров и вручает билет на посадку. У агента по регистрации ежедневно сверхзадача — обслуживать каждого клиента всего за 45 секунд. Подготовка почти армейская. Нужна внимательность при оформлении документов и багажа, но главное — всегда оставаться вежливой и улыбчивой. Это качество жюри оценивает особенно.

«У нас разработаны специальные фразы, чтобы сократить диалог с пассажиром и ускорить процесс регистрации. Обязательно приветствие: «Добрый день, будьте добры ваши документы, ваш багаж». И в конце обязательно счастливого полета пожелать», —  рассказала Лилия Бурангулова, начальник службы пассажирских перевозок аэропорта Сочи. 

Профессия агентов регистрации не ограничивается только улыбками. Иногда им приходится успокаивать нервных пассажиров, а иногда и вовсе проводить фейс-контроль. 

«Пассажиры в нетрезвом состоянии, потому что скорее всего они будут причинять неудобство пассажирам, которые будут сидеть рядом с ними», — сказала  Анна Синокальникова, агент по регистрации пассажиров аэропорта Анапы.

В конкурсе участвуют специалисты из четырех аэропортов — Анапы, Сочи, Геленджика и Краснодара. Оценивает их персонал специальная комиссия профессионалов воздушного дела. Главные критерии во всем — скорость, качество и вежливость. В то время, как пассажиры проходят регистрацию, служба досмотра проверяет самолет перед взлетом.  Пожалуй, только здесь качество важнее скорости. От того, насколько тщательно проверят самолет, зависит безопасность пассажиров. 

 «Инспекторы по досмотру проверяют не только салон внутри, но и самолет снаружи: его целостность, люки, шасси и, конечно же, двигатели», — говорит Кристина Носова , корреспондент.

В самолете не должно быть посторонних предметов и повреждений корпуса. Далее грузчики доставляют багаж. Тут главное — ловкость рук, чтобы не уронить хрупкую вещь, и слаженность в работе, чтобы правильно уложить сумки: сначала обычный багаж, затем хрупкий, только потом чемоданы бизнес- класса. Если багаж испортится по вине персонала, пострадавшим пассажирам придется выплачивать компенсацию.

«При перелете, если имеется порча багажа, нужно обратиться в аэропорт прибытия в соответствующие службы. Как правило, в каждом аэропорту есть розыск багажа. Написать там заявление в дальнейшем будут вестись разбирательства и всегда можно определить степень виновности того или иного человека», — Сергей Дорошин, начальник службы техобслуживания аэропорта Краснодара.

И завершающий этап конкурса — чистка салона самолета перед посадкой пассажиров. По правилам, уборка в среднем должна занимать не более 15 минут, но сегодня конкурсанты справились за семь. Соревнования проходят уже третий год подряд. Первые два прошли в Сочи, в качестве подготовки к Олимпиаде. В этом году решили подтянуть профессиональный уровень всех работников краснодарского аэропорта. 

 «Это абсолютно шикарный инструмент, для того чтобы всю систему приводить в одинаковое, нормальное состояние. Честно говоря, после того, как соревнования проходят, мы сразу видим скачок и в обслуживании, и в образовании, потому что для них обычная работа становится тренировкой для этих соревнований», — рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Базэл Аэро».

Имена лучших специалистов аэропорта станут известны в ближайшие дни. Победителям помимо звания лучшего работника вручат денежные призы.

 

Загрузка...