Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Экономика Эффективность маркетинга и продаж АСК превысила среднероссийские показатели
19.09.2017 15:31

Эффективность маркетинга и продаж АСК превысила среднероссийские показатели

Читать Телеканал Краснодар:

В Москве прошел Международный инвестиционный форум PROEstate. На ивенте представили анализ российского рынка жилой недвижимости.

В рамках деловой программы было отмечено, что сегодня спрос на жилье в стране демонстрирует рост. Согласно анализу показателей работы 693 застройщиков, показатель конверсии в сделку сегодня составляет 5-6%, у компании «АльфаСтройКомплекс» он находится на уровне 7-9%.

– У нашей компании очень сильная маркетинговая служба, которая дает нам возможность правильно оценивать проекты, не делать ошибки, – заявила гендиректор АСК Инна Шестаченко.

Она подчеркнула, что сегодня при подготовке проектов к запуску компания учитывает все возможные риски. «Запуская тот или иной проект, мы уверены в его соответствии предпочтениям наших покупателей по планировкам квартир, развитости социально-бытовой инфраструктуры, транспортной доступности и, что немаловажно в современных условиях рынка, в стабильности процесса строительства и финансирования», – отметила Шестаченко.

Представители АСК отмечают рост продаж компании. По сравнению с 2016 годом темпы реализации жилья увеличились на 39%.

– Это стало возможным благодаря реструктуризации коммерческого блока, более гибкой ценовой политике и внедрению новых маркетинговых инструментов, – сказала генеральный директор АСК.

– Полезно было узнать, что «АльфаСтройКомплекс» по большинству показателей эффективности маркетинга и продаж значительно опережает средние по стране результаты, – добавил замгендиректора по маркетингу Денис Сериков. – В том числе, демонстрирует результат на порядок выше ряда московских застройщиков.